+7 843 202-40-50   ⋅   Казань

Улучшено мобильное приложение Бухгалтерии

3 февраля 2017

В «яблочном» приложении появились уведомления о статусе отправленного отчета. Если налоговая отклонила отчет или выдвинула к нему новые требования, приложение сообщит об этом. Эта возможность уже была реализована для Android.

«Светофор» в приложениях для iOS и Android поможет определить статус контрагента. При опасном статусе (у компании большие долги, фирма ликвидирована) рядом с названием контрагента появится красный маячок. Если маячка нет, то с контрагентом все в порядке.

Оба приложения обзавелись новой вкладкой: список товарной номенклатуры с условным названием «Склад». Здесь приводится перечень товаров и их количество.

Также в приложении для Android появился раздел «Помощь» (в «яблочном» приложении он уже есть) для обращения в Техподдержку. Мы улучшили механизм создания документов на Android, теперь заводить их можно быстрее и удобнее, как в iOS-приложении.

Теперь мобильные приложения для Android и iOS умеют:

  • выводить задачи и сроки их выполнения;
  • показывать состояние счетов и долги;
  • показывать статусы отчетов: принят, не принят, требует правок;
  • показывать и добавлять контрагентов;
  • показывать статус контрагентов;
  • выводить список товарной номенклатуры;
  • присылать PUSH-сообщения о состоянии сданных отчетов;
  • создавать документы.

Приложение для iOS (версии 8.0 и выше на iPhone и iPad) скачивайте бесплатно в AppStore. Приложение для Android 4.0.3 и выше скачивайте на Google Play.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.