+7 843 202-40-50   ⋅   Казань

Экстерн подскажет, как заполнить РСВ и корректировки к расчету без ошибок

16 мая 2022

Теперь пользователи Контур.Экстерна могут использовать подсказки при исправлении исходной формы расчета страховых взносов, коды для компаний на Курильских островах и автозаполнение приложений.

Корректировка данных сотрудников

Если в исходном РСВ СНИЛС или ФИО работника указаны неверно, надо отправить корректировку. Разработчики Экстерна создали подсказки, с которым вы не ошибетесь при составлении корректировки.

Если исправление связано с данными работника, Экстерн покажет окно с краткой инструкцией.

Если исправление связано с тем, что сотрудника не надо было добавлять в отчет, сервис даст совет.

Правильно заполнить корректировку по РСВ поможет статья.

Пониженные страховые взносы для Курил

Теперь в Экстерне есть новый коды тарифа («25») и категорий застрахованных лиц (ОСТ, ВЖОС, ВПОС). Они нужны в связи с установлением льготных тарифов для компаний, которые зарегистрированы на Курильских островах (согласно Письмо ФНС от 18.03.2022 № БС-4-11/3337@).

Автоматическое заполнение приложений к отчету

Включите авторасчет по Разделу 1, когда заполняете РСВ в сервисе 一 Экстерн сам создаст приложения 1 и 2, рассчитает данные и заполнит. Включить его можно в меню «Действия с разделом» или в нижнем меню с левой стороны.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.