+7 843 202-40-50   ⋅   Казань

Маркет поможет выполнить требования к маркированному пиву

12 января 2021

1 октября 2020 года закончилась экспериментальная маркировка кег с пивом, произведенным в республике Татарстан. Теперь для такого пива маркировка обязательна. ФСРАР планирует ввести маркировку разливного пива в остальных регионах, сроки пока не известны.

Контур.Маркет помогает соблюдать действующие правила к обороту маркированного пива в кегах. Если ваш магазин или заведение общепита поставляет пиво на разлив из Татарстана, вы можете принимать продукцию с учетом новых требований.

Как работать с маркированными кегами

Ваши действия:

  1. Из ЕГАИС получаете накладную на кегу, в документе должен быть код, которым промаркирована тара.
  2. Принимаете накладную, как делали раньше. Советуем перед приемкой считать сканером код на кеге, это позволит удостовериться, что код в накладной совпадает с кодом на таре.
  3. Вскрываете кегу и записываете этот день в журнал учета продаж. Не забудьте отсканировать код на таре, он понадобится для акта списания, который создается на основе журнала.

Что понадобится

Потребуется 2D-сканер для считывания кодов идентификации, они имеют формат Data Matrix. Если нечем считывать коды, можете скачать на свой смартфон бесплатное приложение Контур.Сканер для Android и iOS.

В системе Честный ЗНАК, через которую государство контролирует оборот маркированных товаров, регистрироваться не нужно.

Отметим, что маркировка кегового пива пока касается тех, кто работает в Татарстане. Мы расскажем, когда станут известны сроки пивной маркировки для остальных регионов России.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.