+7 843 202-40-50   ⋅   Казань

Что промаркируют до конца 2020 года

17 сентября 2020

Переход к обязательной маркировке товаров набирает обороты. Уже массово промаркированы и продолжают маркироваться табачные изделия, лекарства. Напомним график: какие товары будут снабжены кодами в этом году.

Первыми изменения коснутся фототехники, духов и туалетной воды. В единую национальную систему Честный ЗНАК надо будет передавать сведения о движении этих товаров уже с 1 октября. При этом складские остатки фотооборудования должны быть промаркированы не позднее, чем 1 декабря. 

Приведем коды товаров для удобства. Для «душистой» продукции это по ОКПД 2: 20.42.11, по ТН ВЭД: 3303 00. Для фототехники: по ОКПД 2: 26.70.12, 26.70.14, 26.70.17.110, 27.40.31, по кодам ТН ВЭД: 9006.

Затем очередь дойдет до автомобильных шин (коды по ОКПД 2: 22.11.11, 22.11.12.110, 22.11.13.110, 22.11.14, 22.11.15.120, по ТН ВЭД: 4011 10 000 3, 4011 10 000 9, 4011 20 100 0, 4011 20 900 0, 4011 40 000 0, 4011 70 000 0, 4011 80 000 0, 4011 90 000 0). Обязанность передавать информацию об выводе шин из оборота в Честный ЗНАК наступает 1 декабря, а обо всех операциях с ними — через три месяца, с 1 марта. 

Все соответствующие распоряжения правительства были подписаны  31 декабря 2019 года (№№ 1953, 1957, 1958).


Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.

17 марта

В ваш тариф в Экстерне входят инструменты, которые помогут подготовиться к отчетности 2025 года 一 составить пояснительную записку к бухбалансу, свериться с контрагентами и убедиться, что они не вызовут повышенного внимания налоговой.