+7 843 202-40-50   ⋅   Казань

Как формировать кассовые чеки на онлайн‑бирже

27 августа 2020

Сейчас очень распространено предложение услуг через онлайн-платформы. Выступая в роли посредников между клиентами и предпринимателями, они экономят время на поиске исполнителей и берут за свою помощь комиссию. Пользуются популярностью различные базы данных репетиторов и преподавателей, копирайтеров и фотографов. Расчет в таком случае также производится через биржу.

Обязанность формирования чека лежит на том, кто получает деньги за услугу и применяет кассу. Но и тут есть нюансы: если онлайн-площадка пользуется платежным агрегатором, необходимо уточнить его статус. Агрегатор может быть оператором по переводу денежных средств или платежным агентом. В первом случае чек будет оформлять онлайн-платформа, агрегатор это делать не обязан.

Алгоритм создания чека для онлайн-бирж определяется условиями договора. Если комиссию надо указать в чеке, используются два предмета расчета, то есть комиссия вносится отдельно. Можно сделать и по-другому: сохранить в настройках кассы поле, что терминал применяется посредником.

Например, ученик готовится к ЕГЭ, берет дополнительные занятия на платформе по математике. За один урок он переводит платформе 600 рублей, из которых 75 остается в качестве комиссии, а 525 уходят преподавателю.


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.

16 февраля

Доставка и самовывоз помогут повысить узнаваемость вашего заведения, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Вы можете работать с заказами двумя способами: самостоятельно или через агрегаторы Яндекс.Еда и Маркет Деливери. Подробнее о каждом варианте рассказываем в этой статье.